Правила приема и возврата товара

ПРИЕМ ТОВАРА

  1. Приемка продукции Покупателем осуществляется вне зависимости от освещенности и погодных условий. Покупатель при передаче продукции должен снять упаковку и осмотреть продукцию:
    1. по количеству: приемка должна быть полностью проведена в момент фактической передачи продукции Покупателю.
    2. по качеству: в части недостатков продукции, которые могут быть обнаружены при внешнем осмотре, осуществляется в момент фактической передачи продукции Покупателю.
  2. Претензии Покупателя к Продавцу по количеству, ассортименту, комплектности и явным дефектам качества (обнаружены при внешнем осмотре) переданной продукции принимаются Покупателем только в момент передачи продукции и фиксируются в Товарной накладной.
  3. Покупатель, который не произвел осмотр продукции в момент фактической передачи согласно п.1 настоящих Правил, лишается права предъявлять претензии, указанные в п.2 настоящих Правил и на нем лежит бремя доказывания, что некомплектность и дефекты качества продукции возникли до фактической передачи продукции Продавцом Покупателю.
  4. На каждую единицу продукции Покупателю передается паспорт игарантийный талон.
  5. Продавец информирует Покупателя, что во избежание повреждений, транспортировка ванны без упаковки запрещена. Ванна упакована в полиэтиленовую пленку. При наличии смонтированного гидромассажного оборудования, запрещается при переноске продукции браться за элементы гидромассажной системы - трубы, форсунки, насосы и т.п.
  6. Перед подписанием накладной обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 ГК РФ (момент исполнения обязанности продавца передать товар) и 459 ГК РФ (переход риска случайной гибели) можно предъявить только до передачи товара покупателю продавцом.
  7. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, погодные условия, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
  8. Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю1 экземпляр накладной, заполненный гарантийный талон со штампами.
  9. При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в магазин, где приобретался товар. Сделать это можно при личном посещении магазина либо отправить на электронную почту:services@astraform.ru.
  10. Вы также можете отказаться от товара надлежащего качества (кроме товара, имеющего индивидуально определенные свойства (ванны с массажными системами, отверстиями под смеситель, ванны и экраны к ваннам, обрезанные по индивидуальным размерам, цветные (отличные от белого) ванны (раковины, столешницы) и мебель серий: «Купе», «Ретро», «М-40», «Шарм», ванны: «Олимп», «Афродита», «Аврора») в течение 7 (семи) дней (при покупке товара через интернет-магазин) и в течение 14 (четырнадцати) дней(при покупке в магазине) после получения товара, не считая дня его получения. В этом случае необходимо, чтобы:
    • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

  1. При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
  2. При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (возможно в электронном виде) и доверенности от своей организации.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества (кроме товара, имеющего индивидуально определенные свойства (ванны с массажными системами, отверстиями под смеситель, цветные (отличные от белого) ванны (раковины, столешницы) и мебель серий: «Купе», «Ретро», «М-40», «Шарм», ванны: «Олимп», «Афродита», «Аврора») в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) дней (при покупке товара через интернет-магазин) и в течение 14 (четырнадцати) дней (при покупке в магазине) после получения товара, не считая дня его получения, при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

            При этом Покупатель самостоятельно и за свой счет обязан вернуть товар на склад Продавца по адресу: - для г. Москва и Московской области: Московская область, г. Мытищи, Октябрьский пр-т, д.4.

- для других регионов адреса складов уточняйте у менеджеров.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара и подъема, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При оплате товара банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного и доставленного Товара надлежащего качества Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
        полное фирменное наименование (наименование) Продавца
        фамилия, имя, отчество Покупателя

        контактные данные Покупателя
        наименование товара
        даты заключения договора и передачи товара

        причина возврата товара
        сумма, подлежащая возврату
        подписи продавца и покупателя

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:

  • Сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии заводского дефекта.
  • Имеется документ, подтверждающий оплату товара в нашем магазине.
  • Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
  • Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:

  • Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
  • Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, упаковка, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

При возврате/обмене Покупателем товара ненадлежащего качества составляются накладная или акт о возврате/обмене товара, в котором указываются:
        полное фирменное наименование (наименование) Продавца
        фамилия, имя, отчество Покупателя

        контактные данные Покупателя
        наименование товара
        даты заключения договора и передачи товара

        причина возврата/обмена товара
        сумма, подлежащая возврату
        подписи продавца и покупателя