Правила приема и возврата товара
ПРИЕМ ТОВАРА
- Приемка продукции Покупателем осуществляется вне зависимости от освещенности и погодных условий. Покупатель при передаче продукции должен снять упаковку и осмотреть продукцию:
- по количеству: приемка должна быть полностью проведена в момент фактической передачи продукции Покупателю.
- по качеству: в части недостатков продукции, которые могут быть обнаружены при внешнем осмотре, осуществляется в момент фактической передачи продукции Покупателю.
- Претензии Покупателя к Продавцу по количеству, ассортименту, комплектности и явным дефектам качества (обнаружены при внешнем осмотре) переданной продукции принимаются Покупателем только в момент передачи продукции и фиксируются в Товарной накладной.
- Покупатель, который не произвел осмотр продукции в момент фактической передачи согласно п.1 настоящих Правил, лишается права предъявлять претензии, указанные в п.2 настоящих Правил и на нем лежит бремя доказывания, что некомплектность и дефекты качества продукции возникли до фактической передачи продукции Продавцом Покупателю.
- На каждую единицу продукции Покупателю передается паспорт игарантийный талон.
- Продавец информирует Покупателя, что во избежание повреждений, транспортировка ванны без упаковки запрещена. Ванна упакована в полиэтиленовую пленку. При наличии смонтированного гидромассажного оборудования, запрещается при переноске продукции браться за элементы гидромассажной системы - трубы, форсунки, насосы и т.п.
- Перед подписанием накладной обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 ГК РФ (момент исполнения обязанности продавца передать товар) и 459 ГК РФ (переход риска случайной гибели) можно предъявить только до передачи товара покупателю продавцом.
- Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, погодные условия, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
- Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю1 экземпляр накладной, заполненный гарантийный талон со штампами.
- При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в магазин, где приобретался товар. Сделать это можно при личном посещении магазина либо отправить на электронную почту:services@astraform.ru.
- Вы также можете отказаться от товара надлежащего качества (кроме товара, имеющего индивидуально определенные свойства (ванны с массажными системами, отверстиями под смеситель, ванны и экраны к ваннам, обрезанные по индивидуальным размерам, цветные (отличные от белого) ванны (раковины, столешницы) и мебель серий: «Купе», «Ретро», «М-40», «Шарм», ванны: «Олимп», «Афродита», «Аврора») в течение 7 (семи) дней (при покупке товара через интернет-магазин) и в течение 14 (четырнадцати) дней(при покупке в магазине) после получения товара, не считая дня его получения. В этом случае необходимо, чтобы:
- товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
- товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
- При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
- При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (возможно в электронном виде) и доверенности от своей организации.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Возврат товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества (кроме товара, имеющего индивидуально определенные свойства (ванны с массажными системами, отверстиями под смеситель, цветные (отличные от белого) ванны (раковины, столешницы) и мебель серий: «Купе», «Ретро», «М-40», «Шарм», ванны: «Олимп», «Афродита», «Аврора») в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) дней (при покупке товара через интернет-магазин) и в течение 14 (четырнадцати) дней (при покупке в магазине) после получения товара, не считая дня его получения, при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом Покупатель самостоятельно и за свой счет обязан вернуть товар на склад Продавца по адресу: - для г. Москва и Московской области: Московская область, г. Мытищи, Октябрьский пр-т, д.4.
- для других регионов адреса складов уточняйте у менеджеров.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара и подъема, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При оплате товара банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного и доставленного Товара надлежащего качества Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
полное фирменное наименование (наименование) Продавца
фамилия, имя, отчество Покупателя
контактные данные Покупателя
наименование товара
даты заключения договора и передачи товара
причина возврата товара
сумма, подлежащая возврату
подписи продавца и покупателя
Возврат товара ненадлежащего качества
Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
- Сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии заводского дефекта.
- Имеется документ, подтверждающий оплату товара в нашем магазине.
- Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
- Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
- Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
- Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, упаковка, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
При возврате/обмене Покупателем товара ненадлежащего качества составляются накладная или акт о возврате/обмене товара, в котором указываются:
полное фирменное наименование (наименование) Продавца
фамилия, имя, отчество Покупателя
контактные данные Покупателя
наименование товара
даты заключения договора и передачи товара
причина возврата/обмена товара
сумма, подлежащая возврату
подписи продавца и покупателя